Программа проведения заседания РМО учителей хакасского языка и литературы
Тема: Способы повышения мотивации обучающихся на уроках хакасского языка и литературы: классика и современность
Повестка заседания:
- Анализ работы РМО учителей хакасского языка и литературы за 2019-2020 учебный год и планирование работы РМО на 2020 -2021 учебный год, руководитель РМО учителей хакасского языка и литературы Сагалакова О.П.
- «Использование современных образовательных технологий на уроках хакасского языка и литературы для повышения учебной мотивации обучающихся», Сагалакова Надежда Николаевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ».
- О повышении мотивации обучающихся к изучению хакасского языка через работу с текстом, Сагалакова Ольга Петровна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Красноключинская ООШ».
- Условия развития познавательной мотивации младших школьников на уроках хакасского языка и литературы, Чебодаева Вера Максимовна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бейская СОШИ «Большемонокская ООШ»
- Способы повышения мотивации на уроках хакасского языка, Асочакова Жанна Владимировна, Чебодаева Изольда Борисовна, учителя начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» «Маткечинская НОШ»
- Развитие творческих способностей детей на уроках хакасского языка и литературы, Чебодаева Клавдия Сергеевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Куйбышевская СОШИ».
- Мотивация учебной деятельности с обучающимися ОВЗ на уроках хакасского языка, Чепсаракова Валентина Александровна, воспитатель МБОУ «Бейская школа-интернат».
- Грамматические раскраски как средство развития мотивации на уроках хакасского языка в начальных классах, Сагалакова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов филиала «МБОУ «Бейская СОШИ» «Большемонокская ООШ».
По теме заседания были прослушаны следующие выступления:
По первому вопросу выступила Сагалакова О.П., провела анализ работы за 2019-2020 учебный год, предложила план работы на 2020-2021 учебный год. (см. приложение 1, приложение 2)
Слушали: Чебодаеву К.С. Предложила утвердить анализ работы за 2019-2020 учебный год и план работы на 2020-2021 учебный год.
Решили: учесть рекомендации и выводы анализа работы за 2019-2020 учебный год и утвердить план работы на 2020-2021 учебный год.
По второму вопросу Сагалакова Надежда Николаевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ», представила опыт использования современных образовательных технологий на уроках хакасского языка и литературы для повышения учебной мотивации обучающихся. (См. Приложение 3)
Решили: опыт педагога по использованию современных образовательных технологий очень эффективен, необходимо использовать в работе учителей хакасского языка и литературы.
По третьему вопросу выступила Сагалакова Ольга Петровна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Красноключинская ООШ». Представила опыт работы по повышению мотивации обучающихся к изучению хакасского языка и литературы через работу с текстом. (см. приложение 4)
По четвертому вопросу выступила Чебодаева Вера Максимовна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бейская СОШИ «Большемонокская ООШ» рассказала об условиях развития познавательной мотивации младших школьников к изучению хакасского языка и литературы. (см. приложение 5)
По пятому вопросу выступили Асочакова Жанна Владимировна, Чебодаева Изольда Борисовна, учителя начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» «Маткечинская НОШ» раскрыли способы повышения мотивации к изучению родного языка через исследовательскую деятельность. (см. Приложение 6)
По шестому вопросу выступила Чебодаева Клавдия Сергеевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Куйбышевская СОШИ». Педагог рассказала о том, что элемент творчества можно и необходимо вводить в любую, даже самую «сухую», учебную тему (см. Приложение 7)
По седьмому вопросу выступила Чепсаракова Валентина Александровна, воспитатель МБОУ «Бейская школа-интернат», которая представила практику работы по изучению хакасского языка с детьми ОВЗ через игру. (см. Приложение 8)
По восьмому вопросу Сагалакова Н.Ю., учитель начальных классов провела мастер-класс о том, как можно использовать раскраски при пополнении словарного запаса обучающихся начальных классов в различных областях. (см. приложение 9, приложение 9-1)
Решение:
- Утвердить плана работы на 2020-2021 учебный год с учетом выводов и рекомендаций анализа работы РМО за 2019-2020 учебный год.
- Использовать в практике работы предложенные педагогами способы повышения мотивации обучающихся на уроках хакасского языка и литературы с учетом имеющихся условий и языковой ситуации в образовательных учреждения Бейского района.
Руководитель РМО учителей хакасского языка и литературы О.П. Сагалакова
< Предыдущая | Следующая > |
---|