- Библиотека
- Всероссийская олимпиада школьников
- Школьный театр
- Дистанционное обучение
- ФГОС-2021
- Ежедневное меню
- Наши достижения
- Независимая система оценки качества образования
- О противодействии коррупции
- Об организации образовательного процесса
- ОГЭ
- Охрана здоровья обучающихся
- План работы
- Приём в школу
- Пришкольный оздоровительный лагерь
- Промежуточная аттестация
- Родителям
- Школьная жизнь
- Карта сайта


Ссылки по школьной робототехнике(https://kpolyakov.spb.ru/school/robotics/robotics.htm)
- Робоплатформа Robbo (Scratchduino) — программирование Arduino-роботов на Scratch.
- Занимательная робототехника — все о роботах для детей, родителей, учителей.
- Конструктор ТРИК для робототехнического творчества.
- ТРИК-Студия — среда программирования реальных и виртуальных роботов.
- Образовательная робототехника на Тольяттинском вики-портале.
Информация об использовании оборудования центра «Точка роста» на уроках биологии и занятиях внеурочной деятельности.
Оборудование центра используется для выполнения практических и лабораторных работ при реализации основных общеобразовательных программ по биологии, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся, а также вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Перечень практических и лабораторных работ с использованием оборудования «Точка роста»:
Биология растений:
Дыхание листьев. Дыхание корней. Поглощение воды корнями растений. Корневое
давление. Испарение воды растениями. Фотосинтез. Дыхание семян. Условия прорастания семян. Теплолюбивые и холодостойкие растения.
Зоология:
Изучение одноклеточных животных. Изучение внешнего строения дождевого червя,
наблюдение за его передвижением и реакциями на внешние раздражения. Изучение
строения моллюсков по влажным препаратам. Изучение многообразия членистоногих по
коллекциям. Изучение строения рыб по влажным препаратам. Изучение строения птиц.
Изучение строения млекопитающих по влажным препаратам. Водные животные. Теплокровные и холоднокровные животные
Человек и его здоровье:
Изучение кровообращения. Реакция ССС на дозированную нагрузку. Зависимость
между нагрузкой и уровнем энергетического обмена. Газообмен в лёгких. Механизм
лёгочного дыхания. Реакция ДС на физическую нагрузку. Жизненная ёмкость легких. Вы-
делительная, дыхательная и терморегуляторная функция кожи. Действие ферментов на
субстрат на примере каталазы. Приспособленность организмов к среде обитания.
Общая биология:
Действие ферментов на субстрат на примере каталазы. Разложение Н2О2. Влияние рН
среды на активность ферментов. Факторы, влияющие на скорость процесса фотосинтеза. Изучение клеток и тканей растений и животных на готовых микропрепаратах и их описание. Выявление изменчивости у организмов. Выявление приспособлений у организмов к
среде обитания (на конкретных примерах).